1.  акой у ¬ас мастеринг?
—мешанный. Ќаши сюжетные квесты могут вести √ейм мастера или же обычные игроки. ѕодробнее об этом можно прочитать в 6-ом пункте.
2. –олева€ следует неканоничному сюжету, а это значит, что многим канонам разв€зали руки. „то им делать, будет ли сюжет затрагивать их?
 аноны из всей частей об€зательно будут затронуты в сюжете игры, но будете ли ¬ы участвовать в сюжетных квестах дл€ канонов - решать только ¬ам.
3. ѕочему Ўепард отмечена зан€той, однако на форуме ее нет?
ѕо сюжету Ўепард слилась со жнецами. ≈сли будет надобность отыграть ее, то это сделает √ћ.
4. ћожно отыграть гета или коллекционера (протеанина)?
“ак как Ўепард оставила гетов в живых и их сознание поделилось, их можно отыгрывать. ѕротеан же в игре нет, поэтому играть их невозможно.
5. ћогу ли € в процессе игры вз€ть еще одно умение персонажу?
”же в процессе игры персонажу можно вз€ть еще четыре умени€. »наче говор€, максимально разрешено восемь умений.
 аждое умение приобретаетс€ отдельно друг от друга. Ёто может произойти либо в квесте, либо в личном квесте. ѕерсонаж должен выучить или приобрести умение в квесте - как, это зависит только от фантазии игрока.
≈сли ¬ы хотите приобрести умение, стоит сообщить об этом администраторам форума, чтобы они были в курсе.
“акже стоит учитывать то, что сразу же выучить умение не получитс€. ” ¬ашего персонажа должно быть отыграно два сюжетных квеста. “олько после этого он может выучить новое умение.
6. ¬озможно ли создать сюжетный квест и открыть в него набор не √ћ или члену јћ—, а простому игроку? » как пон€ть, что мой квест сюжетный?
јдминистраци€ дала возможность простым игрокам отыгрывать сюжетные квесты без присмотра √ейм мастера. ¬ы сами ведете квест (возможно кто-то один) и определ€ете судьбу персонажа и √алактики.
¬аш квест может быть сюжетным, если в нем происход€т событи€, вли€ющие на мир, планеты. Ёти событи€ потом могут попасть в сводки новостей, стать причиной смерти или жизни многих рас в √алактике и так далее. ≈сли ¬аш квест подходит этому описанию - создаете тему и ждете игроков. ѕомните, что в сюжетных квестах должно участвовать от трех и больше игроков. “акже ¬ы можете написать јћ— в личку, чтобы те выставили квест с набором в таблицу.
7. ѕочему от мен€ закрыты некоторые разделы форума?
ѕотому что ¬ас пока не прин€ли в игру. ћы не хотели бы, чтобы пишущие анкету игроки отвлекались на другие разделы, пока не закончат анкету.
8. ћожете вкратце рассказать в каком направлении движетс€ сюжет, какие планеты, фракции затрагиваютс€? (с)
Ќа данный момент сюжет затрагивает ÷итадель и всех ее обитателей. ѕосле сюжетные квесты будут распространены по всей √алактике. “о есть пожиратели будут вспыхивать как чума на разных планетах. » с ними придетс€ сражатьс€ не только тем же силам јль€нса и —овета, но и наемникам.
¬ общем, больше всего (кроме канонов) затрагиваютс€ —пектры и јль€нс. Ќо остальных тоже заденет.
9. ћогу ли € вз€ть смежный класс?
—межный класс - это класс, состо€щий из нескольких. Ќапример, разведчик+адепт. “акие классы у нас запрещены и открывать их мы не собираемс€. ѕочему? ѕотому что мы хотим сохранить в игре баланс и не допустить на форуме переизбыток персонажей со смежными классами, которые могут быть намного сильнее, чем остальные. “акже класс нельз€ сменить, поэтому выбирайте его с умом.
10. ћожет ли класс фурий прыгать через стены с помощью телепортации?
Ќет. ‘урии могут перемещатьс€ таким образом (уворачиватьс€), однако телепортаци€ через твердые поверхности невозможна. ¬ том числе проход через стены, двери и тому подобное.
11. Ѕудет ли на форуме игратьс€ сюжет новой игры, јндромеды?
 онечно.  ак только нам станет известно, что будет происходить в игре (полностью сюжетна€ часть), то мы запустим ветку сюжета јндромеды. ќднако сюжет игры подгонитс€ под наш общий сюжет - скорее всего будут изменены временные рамки. ѕосле выхода игры мы сможем точно сказать, что будет в нашем сюжете по јндромеде.
12. ћогут ли неканоны присоединитьс€ к экипажу Ќормандии?
≈сли в этом будет необходимость - администраци€ сообщит о наборе на борт корабл€. ѕока что на Ќормандию никто не требуетс€.
13. ћогу ли € попасть на Ќормандию, если €вл€юсь коком или же механиком. Ќе боевым персонажем?
ƒа, это возможно. Ќо надо ли это вам, ведь по сути, такой персонаж не сможет участвовать в боевых квестах.
14. ’очу вз€ть не боевого персонажа, без класса. ћожно? Ѕудет ли дл€ него здесь игра?
Ѕрать персонажей без класса можно. ¬ этом случае класс вашего персонажа будет называтьс€ так: гражданский. ” него нет боевых умений, а владеть оружием он если и может, то на уровне самозащиты. »ли вовсе не может - тут уж ¬аше право.
„то касаетс€ игры - она найдетс€. Ќа нашем форуме существуют различные сюжетные квесты, дл€ самых разных персонажей. ј личную игру тут организовывают дл€ себ€ сами игроки. ћы не сомневаемс€, что ¬ы найдете себе кого-то и дл€ личного квеста.
P.s. —писок будет пополн€тьс€.