Ниже в этой теме будут подробно изложены правила этого ролевого проекта. Игроки зачастую бегло, между строк читают этот пункт, поскольку правила на большинстве ролевых проектов если не идентичны, то во многом сходятся. Наша ролевая (в дальнейшем "Проект" или "Игра") - не исключение из правил, однако всё равно хочется обратить ваше внимание на эти пункты. Почему вдруг? Потому что на множестве форумов по различным играм очень часто возникают одни и те же проблемы, а пожар, как все мы знаем, легче предотвратить, чем потушить.

Дата открытия: 18 апреля 2015 года.
Дата перезагрузки: 1 января 2016 года.
Создатели: Авина и Рейвен.
Тип игры: эпизоды*
Наша игра является эпизодической, как и большинство современных ФРИ. Каждый эпизод, т.е. квест нумеруется. Первая тема с игрой оформляется строго по указанному шаблону. Это касается как сюжетных, так и личных эпизодов. Шаблон оформления можно найти в подфоруме квестов.
Рейтинг игры: 18+

I. Общие положения, основные правила, кому как больше нравится.

1. Регистрируясь на проекте, Вы соглашаетесь со всеми правилами, написанными тут.
Это значит, что Вы понимаете всю ответственность своих действий при регистрации, а Ваши действия адекватны и направлены именно на игру, а не на темы, никак с игрой не связанные. Также тут хотелось бы отметить, что идеального свода правил и законов не существует, поэтому администрация оставляет за собой право редактировать правила по своему усмотрению с последующим объявлением, какие именно пункты подверглись дополнению или корректировке. Если Вы вдруг нашли, как похулиганить и остаться безнаказанным (ух ты, Вам можно похлопать!), то всё равно спасибо - после Вашего выступления такой пункт будет также внесён в правила, а инакомыслящий - сожжён на костре забанен.
2. Публичное обсуждение действий администрации строго запрещено, как и оспаривание этих решений вкупе с юношеским анархизмом и всяческими попытками посеять смуту на форуме. Подобные индивиды караются согласно их преступлению и уже проведённому на форуме времени. Степень наказания может варьироваться от предупреждения до вечного бана.
3. На нашем форуме категорически запрещен любой вид дискриминации, будь то религиозные и политические убеждения, расизм или гомо/гетерофобия, или любое другое. Ваш персонаж может быть кем угодно и жить по каким угодно принципам, но в общении между игроками воздерживайтесь от резких высказываний в адрес друг друга. Вы можете иметь свое мнение, но помните, что необходимо уважать мнение и жизненную позицию других игроков. К этому пункту также относится и поверхностная дискриминация. Мы все понимаем, как важна свобода слова, но если вдруг в неигровых темах Вы затронули что-то такое, лучше свернуть щекотливую тему, оставшись при своём мнении, нежели пытаться издевками и намёками указать другому игроку на несовершенство его взглядов. За подобные хитрости наказание тоже последует, поэтому держите себя в руках. Будьте вежливы в общении с другими людьми, и они будут вежливы в общении с Вами. Несмотря на распространённое мнение, мы не являемся сторонниками теории о том, что в Сеть надо сливать всю ту гадость и тот негатив, который накопился у Вас ИРЛ. Напротив, мы считаем, что среди всей той грязи и неадекватных людей в Сети важно иметь свой островок - подобно уютному дому, где можно привести в порядок нервы и настроение, а также пообщаться-поиграть. Если Вам хочется ругаться и спорить - этот форум не для Вас. К этому же пункту относится троллинг. Стоит помнить, что подобное касается только неигровых тем, но тут хотелось бы заметить, что порой неигровые и игровые темы очень соприкасаются и тонкая грань между игроком и его персонажем стирается. Мы не стремимся навесить на Вас какие-то цепи или посадить в клетку, когда дело касается Вашей фантазии и Ваших планов на игру, однако учитывайте, что даже самый неадекватный персонаж должен порой быть послушным в руках Вас-игрока, чтобы не создавать проблемных и щекотливых ситуаций в техническом плане.
В этот же пункт можно отнести ещё много подпунктов и всё равно остаться не у дел, поскольку люди, чья основная задача - не игра, а конфликты, всё равно могут найти лазейку для того, чтобы сделать игру хуже, а нервы администрации - не такими крепкими. Подобные попытки будут пресекаться в рамках правил форума и за них будет выноситься предупреждение в зависимости от степени изобретательности такого "креативщика".

II. Регистрация.
0. Прежде всего администрация считает нужным уведомить Вас, что рейтинг игры - 18+ со всеми вытекающими отсюда последствиями. Это, прежде всего, означает, что на форуме содержится контент, неприемлемый для лиц младше восемнадцати лет. Поскольку Сеть - такое место, где и четырнадцатилетний может прикинуться сорокалетним, администрация никак не сможет бороться с "нарушителями" этого пункта. Поэтому (а ещё и потому, что зверством будет требовать сканы паспортов, ла-ла-ла) администрация не несёт никакой ответственности за контент, представленный на форуме, а также за возможный ущерб для Вашей психики.
1. Регистрировать ники можно только на латинице, то есть на английском языке. Ник Вашего персонажа должен содержать имя и фамилию или же кличку. Если Вы зарегистрировались под ником natasha243 или колян02, то такие аккаунты тут же удаляются. Имейте это в виду.
2. Создание новых рас (кроме тех, что прописаны администрацией) на форуме запрещено. Также здесь не существует никаких драконов, здесь нельзя перемещаться в альтернативные вселенные или приходить из них.
Но здесь хотелось бы отметить следующие пункты, чтобы исключить лишние вопросы и претензии.
2.1. Основной (на данный момент) враг в сюжете нашего форума - новая раса и, вероятно, Вам может показаться, что было бы неплохо ввести кого-то ещё, однако это тот пункт, в ответе на который администрация имеет право использовать банальное, но всегда работающее "нам и так нравится". Ввод новых рас не планируется, совсем никак. Не нужно находить аргументы в пользу, скажем, коллекционеров-протеан, рэлоев и Жнецы знает кого ещё. Всех оригинальных персонажей при необходимости будет вести гейм-мастер.
2.2. И пара слов о такой противоречивой вещи, как кроссоверы, т.е. перемещение персонажей из других фэндомов сюда.
Администрация не ставит это главным концептом форума (то есть, преобладать на форуме должны оригинальные персонажи или персонажи из классической серии игр), но допускает возможность существования таких персонажей с грамотной (!) адаптацией их под мир Масс Эффекта. Иными словами, вы должны помнить, что любой, даже самый сильный персонаж (к примеру, Босс из Saints Row или Адам Дженсен из Deus Ex) при таком "перемещении" между мирами потеряет часть своих сил. Нет, не потому, что мы боимся за каноничных персонажей самого МЕ, а потому что кроссоверные персонажи, как отмечалось выше, не являются основой форума по МЕ. И таким простым ходом, как урезание сил персонажей, не относящихся ко вселенной МЕ, мы мотивируем Вас на создание оригинальных героев. Ваших собственных, если хотите.
Здесь же пара слов и о внешностях геров, принадлежащих к другим мирам. Они не запрещены, поскольку не всякий интересующийся ролевыми - художник, способный нарисовать своего персонажа. Не всякий акционный персонаж (вернее сказать, представленная в акции картинка) имеет много артов, демонстирующих его внешность. Важно понимать, что визуальный образ не менее важен, чем детальное описание персонажа текстом - и если он вдруг совпадает с уже готовой внешностью какого-либо героя (возможно, даже с незначительными отличиями), допустимо использование такой внешности, однако если различия не вписываются в каноны мира Масс Эффекта, следует понимать, что визуальный образ (аватарка) - только визуальный образ, а подробнее описание внешности в таком случае стоит дать текстом. И не ассоциировать конкретного персонажа только с его аватаркой.
3. Если возникнет такая необходимость, Жнецов и прочих сюжетопродвигающих личностей играет только администрация. Регистрировать таких персонажей запрещено.
4. Никаких не упомянутых в каноне родственников канонных персонажей. Следуйте канонам мира и не занимайтесь ерундой.
Сюда относятся только родственники, придуманные с нуля. Те родственники канонных персонажей, о которых хотя бы словечко, но было замолвлено в игре, являются простором для фантазии игрока, собирающегося взять эту роль. Но - разумеется - с рамками, в которые должен вписываться такой родственник.
5. Анкета заполняется строго по шаблону ролевой. Самовольно выкидывать/добавлять пункты и нагружать текст тегами/цветовыделениями/цитатами/курсивами нельзя, пожалейте глаза проверяющих. Оригинальность в плане заполнения (скажем, обсуждение внешности/характера/биографии персонажа третьими лицами или иные вариации) допустима, но стоит понимать, что такая анкета будет проверяться дольше и тщательнее.
6. Администратор имеет право урезать способности Вашего персонажа, если сочтёт их неподходящими для ролевой. И здесь же хотелось бы заметить, что торг в данной ситуации не только неуместен, но и может послужить причиной предупреждения в дальнейшем. Администраторы - не детишки, которым в детском саду завидно, что у Иванова-Петрова есть дорогие игрушки, а у них нет. Иными словами, если администратор указал Вам на какую-то способность или явное преимущество, то это не потому, что Ваш персонаж получается сильнее, чем персонаж администратора, а потому, что в процессе написания сюжета и взвешивания сил различных фракций/рас и тому подобного сложился определённый баланс, который легко может нарушиться, если пропускать в игру чересчур выдающихся персонажей. Вы имеете право объяснить, почему так написали, почему персонаж умеет что-то этакое и способен на нечто экстраординарное, но с пеной у рта свою значимость доказывать не стоит. Все требования пересмотреть какой-то пункт будут рассмотрены, если того пожелает игрок, однако итоговый вердикт никакому обжалованию не подлежит.
7. Пробный пост - это проверка не только Вашего умения писать красиво, но и проверка того, насколько Вы чувствуете персонажа. Никаких постов с других ролевых мы не принимаем. Тему поста дает администрация.
Впрочем, в определённых ситуациях, когда по анкете заметен стиль игрока; то, чему игрок уделяет больше внимания, а также его приёмы работы с текстом, такая анкета может быть принята без пробного поста. Администрация также не исключает возможности приёма твинков (т.е. вторых персонажей) без пробного поста, однако решение каждый раз принимается индивидуально. И здесь же стоит упомянуть, что пробный пост во многом может поспособствовать раскрытию персонажа, если игрок во время заполнения анкеты сомневается, сможет ли играть такого персонажа. Таким образом администрация ограждает Вас от напрасного труда и, вероятно, заброшенных в долгий ящик персонажей, а себя - от лишней и бессмысленной проверки таких "пустышек", которые, как правило, удаляются после первой же чистки. Иными словами, в отличие от многих ролевых, пропагандирующих политику отмены пробного поста, мы не считаем это плюсом, однако рассмотрим каждую ситуацию индивидуально. Ах, да, плюсы пробного поста, когда его выдаёт администрация - в оригинальности. Тем может быть много, а может быть всего одна - и для игрока это как экзамен, который принимает он сам. Администрация смотрит на наличие пробного поста, как факт, а вот касательно самого пробника и соответствия его выбранному персонажу... Что ж, тут администрация уповает на благоразумие игрока, который собирается взять роль. Если персонаж "не Ваш", всегда лучше отозвать анкету и подумать, стоит ли брать героя, которого будет некомфортно играть.
8. Ваша анкета считается принятой после одобрения одного или двух администраторов. Будьте терпеливы при проверке анкеты - администраторы тоже люди и они не могут находиться на форуме круглые сутки. Жёстких сроков проверки нет, однако если администратор здоров и не занят ничем другим, он постарается проверить Вашу анкету так быстро, как сможет. Не стоит лишний раз возмущаться по поводу проверки в гостевой - поверьте, Ваши анкеты прекрасно видно в соответствующем разделе, а администраторы заинтересованы в новых игроках.
9. Каждую неделю форум подвергается чистке. Если Вы зарегистрировались и не можете сразу написать анкету - предупредите об этом администратора или модератора, чтобы он придержал за Вами роль. Если анкета написана, но Вы пропали и не появлялись в течении пяти дней - аккаунт удаляется, анкета сносится в архив.
Хотелось бы отдельно сказать о политике подобных удалений и о том, в каких случаях это работает, а в каких - нет. Администрация, в общем-то, никого ни в чём не подозревает, но смотрит на поступки игрока; на то, насколько он хочет играть и насколько при этом его слова соответствуют действительности. Мы не собираемся что бы то ни было проверять и перепроверять. Мы все в курсе, что на ролевой играют люди, со своими проблемами и делами, со своей личной жизнью, однако игрок игроку рознь. Вот и получается, что некоторые находят время на форум, а некоторые - нет, только одни понимают и видят нехватку времени, а другим легче постоянно находить причины для этого.
Поэтому, если Вам нужно подвинуть срок подачи анкеты, пишите, пожалуйста, точную дату, когда Вы сможете заняться творчеством и представить это творчество на проверку. В случае форс-мажорных обстоятельств, срок можно отодвинуть, но только один раз. Если и после этого у Вас возникают какие-то проблемы личного характера, мешающие заниматься творчеством, администрация настоятельно рекомендует Вам сначала решить все эти проблемы, а уж только потом возвращаться на форум. Да, здесь же хотелось бы отметить, что мы не изверги и уже написанное игроками не удаляем - всё творчество переносится в архив, откуда может быть извлечено после возвращения игрока.
10. Твинководство - великая вещь, поскольку оно создаёт эффект заполненности форума. Имея твинков, можно быстрее продвинуть сюжет и быстрее отыгрывать квесты, не прибегая к помощи одних лишь гейм-мастеров. Однако иногда твинководство - это плохо. Поскольку это правила, а не FAQ по твинководству, то таких очевидных истин, как внимание, уделяемое основному персонажу и всем последующим, можно опустить. То, на что хотелось бы обратить внимание игроков, заинтересованных больше, чем в одной роли:
10.1. Если любая из ролей является каноничной и важной для сюжета, игрок обязан это понимать и вовремя отписываться за такого персонажа в сюжетные квесты. Проблемы личных квестов никогда не должны стоять для игрока впереди сюжеток. В случае нарушения этого пункта выносится предупреждение, а в дальнейшем твинки могут быть заморожены и даже удалены (исключая удаление постов, как и говорилось выше).
10.2. Если роль является не такой важной как каноничная, а игрок участвует исключительно в личных квестах, они никогда не должны иметь больший приоритет, чем сюжетные квесты (если вдруг Вы изменили себе и записались в какую-то одну сюжетку). В остальном же скорость описи и количество отыгрышей лежат целиком на Вас и на Вашей же совести.
10.3. Если персонаж-твинк какое-то время не играет или попросту не используется так активно, как основной, то желательно время от времени бывать на форуме, чтобы роль не выглядела мёртвой. Это не требование, но пожелание. Да, разумеется, твинков нужно обязательно указывать во время переклички. Если не хотите публично освещать их, это можно делать скрытым текстом.
11. Если в своей анкете Вы не прописываете что-то важное в био, но потом внезапно оно появляется в Ваших постах - это считается нарушением. Запомните - чего не прописали в биографии, того у Вас нет и не будет (если только Вы не приобретёте это в будущем).
Отсюда и пожелание - своевременно обновлять биографию персонажа согласно уже отыгранным событиям. И не торопиться при заполнении и проверки анкеты перед её подачей. Изменения, которые Вы захотите внести в анкету уже после принятия, но без отыгранных событий, только потому, что забыли это сделать раньше, скорее всего будут отклонены.
12. Всегда есть определённый шанс отказа в принятии. Очень важно - администрация может не указать, что повлияло на итоговое решение, но чаще всего всё-таки указывает. Чаще всего это либо нежелание автора анкеты соблюдать компромисс, либо адова туча орфографических-пунктуационных помарок, сделавших из анкеты нечитабельный ком, либо несоответствие поданного персонажа нашей ролевой. Хотелось бы заметить, что не согласиться с мнением администрации в отношении принятия себя-любимого - в определённой степени невежество и оскорбление для ролевой, поскольку существует эта тема, где подробно расписано всё, включая и то, на что у игроков есть право, а на что нет. С другой стороны, администрация не пресекает возможность дискуссии - админ, как гласит одна из форумных заповедей, всегда прав, но на практике бывает, что ошибается.
Подобным отношением мы не стремимся оттолкнуть игроков от проекта, а поясняем одну простую истину - со своим уставом в чужой монастырь не суются. Всё, чего мы в первую очередь хотим добиться на ролевой - уюта и единства взглядов всех тех, кто тут собрался. Что невозможно без определённых жертв, как Вы понимаете. Именно поэтому стадия принятия анкеты - ещё и серьёзный экзамен на адекватность для того или иного игрока.

III. Начало игры и дальше.
1. Поздравляем, Вас приняли в игру. Теперь Вы являетесь полноправным игроком форума. Однако прежде чем приступать к игре, нужно оформить свой профиль. Вы обязаны заполнить шаблон личных данных, в своем профиле, в графе "дополнительно". Также Вам нужно будет проставить себе умения, согласно прописанным в анкете.
2. В качестве аватарок разрешены арты и фотографии прототипов, т.е. актёров, чья внешность стала внешностью Вашего персонажа. На аватаре должен стоять тот, кого Вы описали в своей анкете (либо максимально схожий с ним персонаж, подробности указаны в главе II. пункт 2.2). Убедительная просьба грамотно подходить к выбору аватарки и не злоупотреблять отсутствием жёстких рамок. Эротика и порнография, кстати - разные вещи, и если первое не запрещено, то второе может послужить поводом для предупреждения. Если на форуме проводится флешмоб на какую-то тематику, разрешается ставить аватары, соответствующие этой тематике. Размер аватаров - 190х250 пикселей.
3. Оформляя подпись (да, это добровольное занятие) учтите, что если Вы не можете сделать её эргономичной, лучше использовать тэг спойлера.
4. Пропавшим без вести игрокам, которые не дали ответа как в ЛС, так и в указанной в анкете связи, даётся неделя на то, чтобы дать о себе знать. После этого профиль удаляется, а ближайшей чисткой в архив переносится всё, что успел сыграть такой игрок. Администрация рекомендует сохранять свои отыгрыши веб-страницами, а ещё держать в блокнотном файле ссылки на свои важные темы, чтобы в случае чего быстро вернуть их, если Вас вдруг удалили, а Вы вернулись и не знаете, как найти свои темы в куче других, сваленных в архив.
5. Что касается мата, то правило одно и простое - не злоупотреблять им в неигровых разделах. Также, мат запрещён в статусе и при оформлении профиля и подписи. Если Ваш персонаж - злостный сапожник, то даже это не даёт ему права сквернословить в неигровых разделах. Вы должны понимать, что нужно уважать своих соигроков и быть с ними вежливыми. Мат в самой игре не запрещён, но всё же администрация спешит напомнить, что это литературная ролевая игра (а не бульварное/пацанское чтиво) и настоятельно рекомендует обходиться без нецензурной брани там, где можно без неё обойтись.
6. Следите, пожалуйста, за прописанным характером и особенностями биографии своего персонажа. Круглосуточную слежку за персонажем никто вести не будет, однако если вдруг выяснится, что прописанный характер персонажу не соответствует, то в отношении такого игрока будут приняты меры. Здесь же хочется заметить, что персонажам в личных квестах лучше не злоупотреблять взаимодействием с различными НПС, которые являются сюжетообразующими и достаточно важными, чтобы использовать их в своих целях. К таким персонажам относятся Советники, Ария и некоторые другие важные фигуры.

IV. Игровой процесс.
1. На нашем форуме свободное оформление постов. Стандартное оформление - посты от третьего лица. Прямая речь выделяется жирным шрифтом, мысли - курсивом. Если Вы цитируете чужую речь, то она подчёркивается (лайфхак - если чужой прямой речи не очень много или в ней не так уж легко запутаться, можно не цитировать её и, следовательно, обойтись без подчёркивания, а также без растягивания своего поста ненужным цитированием всех реплик других персонажей). Крик персонажа не обязательно капслочить, для этого есть восклицательные знаки. Добавляйте умеренно.
Однако по договоренности Вы можете обойтись без птицы-тройки и писать посты от первого лица. Если, конечно, в личном квесте соигроки на это согласны. Помните, что в личном квесте оформление должно быть единым. Ваши соигроки не должны писать от третьего, а Вы - от первого. Договаривайтесь на единый стиль в квесте.
В сюжетном квесте обычно присутствует птица-тройка. Правила там устанавливает Гейм мастер.
2. Проверяйте свои посты на наличие ошибок в Microsoft Word, но не забывайте - не все ошибки может найти программа. Также опечатки выявляют и браузеры прямо в форме ответа. Вы вольны перечитывать или не перечитывать свои посты перед отправкой, но всё-таки рекомендуется лишний раз прочесть своё творение перед тем, как выкладывать. Обычно после вычитки вылезают несколько мелких помарок и пара новых мыслей.
3. Минимальный размер одного поста у нас на форуме составляет 1500 символов.
Ограничение на минимальное количество символов распространяется и на разделы "Альтернативная реальность" и "Флешбек". Помните, что и там Вы играете с реальными людьми. Они должны что-то ответить Вам, прочитав Ваш пост, поэтому не скупитесь. Постарайтесь найти идеальное сочетание между количеством и качеством. И делайте своё дело хорошо.
4. Вы не можете описывать действия чужого персонажа, а также читать его мысли или знать, что происходит на другом конце Галактики. Помните, что Ваш персонаж - не Вы, и будущего он не знает. То же самое касается некоторых фактов биографии, которые Вы, вероятно, захотите скрыть от других, заполняя анкету. Возможно, игроки и будут знать о персонаже всё, но персонажи будут оставаться в неведении, пока Вы не дадите им на то повода. Иные случаи потрясающей телепатии клеймятся признаками Мэри Сью и быстро аннулируются.
5. Пост должен оставаться постом, т.е. текстом. Пожалуйста, обходитесь без цветовыделения, копипасты слов песен, цитат, картинок и прочего. Если пост подразумевает какой-то саундтрек, можете спрятать всё лишнее под спойлер.
6. Флудить в игровых локациях запрещено. Если Вы хотите что-то сказать своим соигрокам, делайте это в теме квеста или же пишите в ЛС. Оффтоп в символические "пару строк" (либо оффтоп, полностью касающийся Вашего поста, куда входят различные подсказки или что-то в этом духе) допустим и в игровом посте, но лучше всего спрятать его под спойлер.
7. Придерживайтесь канона и соблюдайте реализм. Помните, Ваш герой не всесилен, а вот раздающий рояли ГМ порой может истолковать то или иное действие превратно. Вообще, этот пункт правил разумно дополняется такой немаловажной составляющей, как зверь-обоснуй для всего того, что может происходить на ролевой. В мире Масс Эффекта порой встречаются различные ляпы, а также некоторые сглаживания, которые можно списать на то, что это фантастическая игра и... всё-таки игра, а не реальность. На ролевой подобные моменты решаются и прописываются администраторами, поэтому столкнувшись со спорным моментом (к примеру, ракеты "Атласа", которые попадают в Вас под самым интересным углом), рекомендуется посмотреть техническую тему на предмет решения подобного вопроса и того, как прописано решение. И, разумеется, следовать ему. Или же, если решения нет, выдвинуть этот вопрос на рассмотрение администраторов.
8. Вашу очередь пропускают через пять дней после того, как был оставлен последний пост в квест. Подробнее о пропусках смотрите ниже, в пункт "Пропуски постов и должники". Здесь хотелось бы добавить, что пять дней - крайний срок. Не стоит дожидаться последнего момента, чтобы отправить пост. Чем быстрее вы отпишетесь, тем спокойнее будет как Вам, так и игрокам с гейм-мастерами.
9. Убийство персонажа без согласия его хозяина и одобрения администраторов запрещено, но все смертны. Помните об этом, решаясь на всяческие экстраординарные поступки. В основном, это касается только сюжетных квестов, однако не рекомендуется особенно зверствовать и в личных квестах. Впрочем, в угоду зрелищности Вы вполне можете описывать эпические события, если они не затрагивают сюжета.
9.1. PvP (игрок против игрока) со смертельным исходом - только с обоюдного согласия сторон или единогласного одобрения админ-состава, который убедится в необходимости таких действий и отсутствии других вариантов. Сам по себе, вариант "игрок против игрока" - достаточно редкий на ролевой, когда два персонажа, которые сходятся в бою должны выявить победителя, причём проигравший при этом не должен почить с миром. Во избежание излома характеров персонажей (к примеру, Ваш убийца никогда не оставляет своих врагов в живых, вот прямо никогда-никогда) рекомендуется избегать ПвП лишний раз, либо набивать фраги исключительно в ПвЕ (т.е. игрок против окружения и болванчиков-нпс, которых сам прописывает) личных квестов, либо сюжетных, когда на это дано разрешение, либо вариант "убей их всех" не возбраняется сюжетом самого квеста.
9.2. В PvE (игрок против окружения) Вы сами отвечаете за своего персонажа. Избегайте ситуаций, где существует реальный риск быть убитым, если только не хотите совершить суицид. Впрочем, в сюжетных квестах, принимая то или иное решение, Вы не ограничены рамками, однако помните, что в ситуациях, где потребуется соблюдать реалистичность, она должна быть соблюдена. И, если у Вашего персонажа отобрали инструментрон (то есть, лишили источника щитов), он не в броне и его ведёт конвой вооружённых работорговцев, шансов вдруг пнуть одного, оттолкнуть второго и вдруг сбежать невредимым, будет примерно ноль.
10. У нас введено ограничение на количество отыгрываемых Вами эпизодов. Сделано это для того, чтобы Ваш мозг не перенапрягался и чтобы, если Вы пропадете, все отыгрыши можно было продолжить уже без Вас. И, как показывает практика, чем больше эпизодов у игрока, тем медленнее он пишет посты, создавая никому не нужные и очень раздражающие заторы.
Ограничение на сюжетные квесты не имеет фиксированного значения, однако это не значит, что нужно набирать себе с десяток сюжетных квестов и злостно тормозить в половину из них. Трезво оценивайте свои силы, записываясь в несколько сюжетных квестов и помните, что за постоянные задержки постов Вы можете быть наказаны ГМом квеста, а впоследствии - и исключены из него.
Строгого ограничения на личные квесты тоже нет, но учтите, что чем больше их у Вас, тем дольше Вашей отписи ждут соигроки.
10.1. Ограничение по количеству квестов действует на всех Ваших персонажей в целом, а не на каждого в отдельности. Стоит учесть это, если Вы ведёте одного или нескольких твинков и набираете по несколько эпизодов каждому из них.

V. Пропуски постов и должники.
Очередной краеугольный камень ролевых, тесно связанный с отсутствием игроков на форуме и пропажами без вести.
1. Каждый Гейм Мастер в своем квесте сам устанавливает очередность постов. Такая очередность может быть, а может и не быть. Однако, если человек задерживает свой пост больше пяти дней, то ГМ имеет право пропустить его автоматически или же написать за него небольшой пост (если того требует ситуация). В интересах игроков следить за своими квестами и писать посты вовремя, чтобы их не пропускали. К правилу "пяти дней" относятся и такие щекотливые ситуации, когда игрок пишет пост на шестой день, но получается так, что ГМ написал пост раньше. И в этом случае, право на жизнь имеет именно пост, который написан ГМом. Почему? Потому что тормозов не любит никто. Вы играете на форуме - этаком подвиде виртуального социума, где у Вас есть определённые обязанности перед другими, как на работе. Не можете им следовать и соответствовать - значит, подобный вид творчества не для Вас.
Если вдруг Вы заранее узнали, что не уложитесь в отведённый на написание поста срок, то всегда лучше предупредить об этом, чтобы Вас впоследствии не ждали. Разумеется, если от Вашего персонажа нужны будут какие-то реплики, это опишет ГМ.
2. Как и отмечалось выше, первый пропуск поста грозит Вам тем, что за Вашего персонажа напишет пост ГМ. Канон ГМ соблюдать не должен, поэтому действия и реакцию Вашего персонажа он напишет так, как сам считает нужным. Помните, что Вы не вправе предъявить ГМ претензии, так как не смогли написать пост за шесть дней, несмотря на то... да хотя бы на то, что правила пестрят этим пунктом. Более того, игроки, чья очередь писать в определённый квест наступила, будут записаны в соответствующей теме, которая будет обновляться по мере движения квеста.
3. Если Вы пропускаете свой пост уже во второй раз, то применяется тот же ход за ГМ или лишение Вас одного умения на время (на усмотрение ГМ, который ведет квест). Умение это использовать в данном квесте станет невозможно, но в других сюжетных квестах Вы можете его использовать. Это распространяется как на вариант с отсутствием предупреждения с Вашей стороны, так и с его наличием (подробнее в пункте 5). Почему? Потому что ГМ отвечает за ход движения квеста и НПС - ему не так радостно вести Ваших персонажей только потому, что Вы не успеваете написать пост.
4. Если Вы пропускаете свой ход ещё раз (третий) в том же квесте, тогда наказанием будет вывод Вашего персонажа из квеста. ГМ выводит персонажа из квеста и вернуться туда он больше не сможет.
5. Эти правила не касаются тех игроков, которые предупредили о своем отсутствии. Предупреждением считается отсутствие на длительный срок или предупреждение до того момента, как наступила Ваша очередь писать пост. "Неслучайные" совпадения или же форс-мажорные ситуации в особо щекотливых моментах (т.е. когда персонажу грозит лишение умения до конца квеста или вывод из квеста) решает ГМ квеста. Если Вы вдруг посчитали решение ГМа некомпетентным, "приговор" можно обжаловать у администраторов. Но помните, что коллективное решение совсем не обязательно может отличаться от решения ГМа.
6. Должники и игроки, которые медлят с постами в квестах и часто их задерживают, подвергаются пристальному наблюдению. Помимо этого, ГМ может отказать им и не принять в какой-либо другой свой сюжетный квест. Такое может быть, если у Вас уже есть квесты, где Вы ведёте пассивную игру.
7. ГМ может описать действия участника, который пропускает ход, любым доступным ему способом. Хоть в отдельном посте, хоть вместе с сообщением других НПС. Это его право. Он может написать одно предложение за персонажа, может десять, а может вообще его пропустить. Не согласны? Пишите сами и вовремя.

VI. Копирование и плагиат.
1. Запрещено копировать с нашего форума любые материалы. Плагиат карается вечным баном. И не думайте, что тайное никогда не становится явным.
2. Если Вы несёте с собой информацию с других форумов и мы об этом узнаём, то окончательное решение зависит от количества информации и содержания копируемых материалов. Корректировать анкеты с других форумов, чтобы они подошли под наш сюжет и тематику, не запрещено, но администрация настоятельно рекомендует подойти к этому со всей серьёзностью, чтобы анкета, поданная на наш форум, была анкетой на наш форум, а не плохо замаскированной анкетой с другого форума.
3. Если Вы берете чужой аватар с другого форума, то спрашивайте насчёт разрешения у авторов аватра и администраторов форума, откуда берёте такой аватар. Мы не несём ответственности за то, что и откуда Вы взяли, если это было взято в обход правил другого форума и/или без полученного на то разрешения.

VII. Реклама.
1. В вашем профиле не должны содержаться ссылки на посторонние (ролевые) ресурсы  - это считается рекламой.
2. Агитировать народ во флуде и других темах форума на тему "пошли на мою ролевую" - запрещено. Спам в ЛС тоже считается агитацией. Прежде чем пользоваться рассылкой, помните, что какой-нибудь активный профиль вполне может оказаться твинком кого-то из АМС, и тогда бананчик прилетит к Вам быстрее, чем Вы того ожидаете.
3. Реклама разрешена только в специально отведённой для этого теме. Регистрировать новый аккаунт не нужно, берете предназначенный для этого аккаунт и рекламьте на здоровье.

VIII. Предупреждения и амнистия.
1. За каждое нарушение дается предупреждение или замечание. Замечания не учитываются, а вот предупреждений стоит бояться.
2. Набрав три предупреждения, Вы рискуете получить бан. Длительность бана обычно зависит от тяжести нарушений, вежливости игрока и крепости нервов администратора или модератора, который выдаёт бан.
3. Администрация вправе поставить участнику бан, не объясняя причин. Вы ведь в курсе, что для этого надо вызывающе себя вести? Да, вероятно, Вы в курсе, за что даётся бан без объяснения причин. А ещё здесь хотелось бы подробнее сказать об игроках, занимающихся по*бенью. То есть, о таких индивидах, для которых бан - вообще не вариант. И если они не хотят уходить с форума, то начинают "креативничать", создавая перловые анки и в лучших традициях юношеского максимализма отписывая различные эпосы в гостевой. Поверьте, сил для нейтрализации Ваших прокси (которые очень часто работают не с такой скоростью, с какой бы хотелось) и удаления эпосов и "перловых" анкет, у Администрации хватит. В любом случае, для удаления нужно не так много времени и сил, а вот для их составления время и силы ещё как нужны. Прежде чем вписывать себя в историю форума в таком ключе, советуем подумать, надо ли оно Вам.
4. Стандартный срок бана - трое суток, но если предупреждения получены по неосторожности или кажутся спорными, срок бана сокращается до времени от суток до двух суток. Если бан был получен неслучайно, то после трёх суток наступает этакий промежуток "лебединой песни" - что-то изменить вполне возможно, однако первое же предупреждение грозит баном. Навсегда, да.
5. Снять предупреждения Вы можете следующими способами:
5.1 Перестать косячить (LOGIC).
5.2 Помогать форуму. Сюда входит реклама, помощь с квестами и продвижение форума иными путями. Вообще, донат - это исключительно добровольная штука, поэтому он никак не связан с получением внутриигровых плюшек. Однако, как администраторы, так и простые игроки, заинтересованы в том, чтобы форум был популярным (больше игроков - больше вариантов на "поиграть", более активные квесты, больше идей и так далее), поэтому результат подобной помощи форуму скажется на самом форуме в целом. Скажем, добавляя кредитов форуму, Вы избавляете его от назойливой рекламы, а подкидывая голоса в Топах, повышаете шанс прихода на ролевую новых игроков. Причём, хороших игроков.
Ах, да - нельзя безбожно грубить и развязно себя вести (иначе говоря, зарабатывать предупреждения, попутно нервируя администраторов и проверяя на прочность их терпение), но откатывать это всё помощью форуму. Выбирая между двух зол, администрация предпочтёт свои нервы, а не Вашу помощь, помните об этом.
5.3 Подобно бану без объяснения причин, администрация может и снять предупреждение без объяснения причин. Однако, заводя дружбу с кем-то из администраторов/модераторов, помните о том, что решения эти люди принимают, основываясь на кодексе форума, а не на основе личных симпатий, поэтому отнеситесь к этому с пониманием того, что дружба с администратором на ролевой и вне её не гарантирует вам протекцию и отсутствие замечаний. По этой же причине советуем обойтись и без глупых обид на администраторов постфактум.

IX.
Мы полагаем, что эти правила мало чем отличаются от правил на других форумах, однако расписаны более подробно, чем в остальных местах. Это сделано не столько для того, чтобы лишний раз тыкнуть нерадивому пользователю в правила, вальяжно поясняя "знал же, на что подписываешься!" впрочем, и за этим тоже, сколько для того, чтобы избежать совокупности причин, по которым закрываются и распадаются ролевые проекты. Важно понимать, что ролевая - это единое целое, живой организм. Поезд, если хотите. Который должен прибыть к финишу, а не развалиться на составные части по дороге. Научитесь уважать других участников форума и говорить не "я" и "они", а "мы".
Ах, да, кодового слова нет (но было бы неплохо спрятать в правилах какую-нибудь фразу, да?), но мы всецело надеемся и уповаем на то, что Вы изучили всё написанное выше, потому что незнание не освобождает от ответственности.